two-garin-one
Сегодня мы собрались затем,чтобы обсудить что есть плюс,как таковой,а что,стало быть,
является минусом.Все кто владеет хотя бы зачаточными понятиями высшей математики
без сомнения и сразу скажут,что эти знаки означают некие математические действия,как
то сложение и вычитание.Отметим это для себя,положим на полочку,и обратимся к физикам.
А то они у нас там как-то подозрительно скучковались...и глазенками,падлы,блестят-сверкают,
как будто не спиртяги засадили,а пятый закон Ньютона открыли вновь .Вот они говорят,что
плюс символизирует положительность,а минус - отрицательность.С ними можно соглашаться,
а можно спорить - им то похуй,а мы тему развиваем - но мы не будем идти на поводу у этих
алкашей,и поступим снова мудро - снова отметим для себя и этот факт,и положим его на ту же
полочку,где уже отметились наши обкурыши...простите - оговорился - математики...Так вот -
полка у нас не безразмерная и ху...ктойевознаит(сложное словосочетание попалось,сцуко)какая
же у нашей полки грузоподъемность.Предвижу вопрос - что такое грузоподъемность?Вернитесь
выше к сложному словосочетанию.Я,лично,не готов его второй раз применять...Да и не для
того,в общем-то,мы с вами тута собрались.Кстати,как здорово,что все мы здесь...сегодня..и т.п....
А вот теперь пнем под зад всю эту научно-очкастую сволочь в лице физ-матиков и т.п.,и спросим.
Достаточно обоснованно предположить,что спросим мы - а не больно ли вашим задам,господа?
Но не таковы мы.Мы идем вперед семимильными шагами крепкими но стройными ногами,
обутыми в сапоги-скороходы.И куда,спрашивается,мы летим на такой скорости?Несомненно -
к истине.А истина - в вине...Так что перейдем к столу...А вот вина на нем уже не наблюдается...
А у меня от водки изжога...Вот всё к одному! У китайцев,вон,есть инь и янь...Да не сунь и встань,
балбесы! Китайцы-народ мудрый,и понимают,что сначала - встаньть должен...а уж потом и всунь
сколько хочешь можно...Которые у нас тут китайцоведы,гляжу,вон,засуетилися...аж чешутся...
Типа ошибочка у нас с вами,интеллигентнейшими собеседниками,вышла насчет китайцев то.
Мол у них ента фигня про женское и мужское начало...и всё такое...в таком же псевдонаучном
духе...Чепуха! Полнейшая чепуха,дорогие мои!В том то и дело,что это всё - одна ху...в смысле,
фигня.Остается только расписать-хто есть минус,а хто несет в себе положительный,плюсовой,
мужской заряд.Но и тут всё не так,чтоб просто.Вот есть тут у меня одна...В ебле - бревно бревном,
сосать не умеет,лобок не бреет-в общем сплошной минус как бы...тьфу...блоха неподкованная....
а человек хороший и добрый...Получается вроде как и плюс.А есть и другая - антипод,прям,
дикий - ебется как кошка в красной шапочке,сосет как вакуумная помпа - через хуй,пардон
за эпитет,спинной мозг высосет...Ну сплошная положительность и плюсовитость как бы.Но сука
такая редкостная,я вам скажу,такая сво...,что клейма ставить негде.И вот он тебе и минус.
И что из всего этого получается?Объединив китайскую философию с научными фактами с полки,
получаем,что кажная тварь несет в себе и плюс и минус,и необходимо сразу понимать чего в
ней,в твари,больше - иня или яня.И вот тут возникают трудности современности в виде недо-иней
и недо-яней...Вижу что вы все поняли,что сейчас разговор коснется евровидения с ихней
Кончитой Бородатой.Лично я вижу в ней плюсового только её удаленность от нас...Че-то у меня,
прям,во рту пересохло от отрицательного заряда,наверное...Наливайте уже,демоны.
Насухую такую тему не осилишь ведь...И прекратите записывать мою кондифен...фин..ден....кон...
контрацепци...пенци...Короче - нехуй!